Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Дистанционные покупки

Дистанционный способ - это, грубо говоря, когда Вы не можете пощупать руками то, что приобретаете.

п.1 ст 26.1 ЗоЗПП: Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способам.

Есть утвержение, что человек поступает на свой страх и риск совершая покупку через интернет или по буклетам,каталогам,фотографиям. И что к ответу виртуальный магазин не привлечь, т.к.  курьер уедет и потом не найдёшь концов. Это не так! Просто интернет магазин надо тчательнее выбирать.

п.2 Ст. 26.1 нам в помощь.Вот она.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Проще говоря, чтобы знать кому предъявлять претензии, надо знать у кого покупаешь. Если чего- то из вышеперечисленного на сайте нет - это уже считается нарушением Ваших прав и лучше искать другой магазин.

Кроме того, когда курьер привёз товар, прежде чем отдавать ему свои кровные, со всех сторон осмотрте сам товар и обратите внимание вот на это: Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 (Информация о товарах работах, услугах) названного Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара ( п.3,4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара...

Самая круть, когда курьер с собой привозит договор на бумаге. Их должно быть два. Один остаётся у продаца, второй у Вас. Так же не забываем про гарантию.

...Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.(п.4.ст 26.1)

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены ЗоЗПП.

Ко всем другим способам продажи товара дистанционно, применяются эти же нормы.

По конкретным вопросам, на форум.


Категория: Мои статьи | Добавил: Павел (07.02.2011)
Просмотров: 3447 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]